— Главная — БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК
Добры молодцы (мужской народно-характерный танец)
Бирюков А.В.
Смелова А.Ю.
Грецкова С.А.
Добры молодцы (мужской народно-характерный танец)
16.07.2018
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Программа «Добры молодцы» направлена на творческое развитие и хореографическое воспитание мальчиков. Причин создания такой программы несколько. Во-первых, как правило, в танцевальном коллективе большинство составляют девочки. Количество мальчиков гораздо меньше, так как нелегко осуществить набор, организовывать и удержать мальчиков в танцевальном коллективе. Но без них хореографический ансамбль гармоничным и полноценным быть не может. Мальчики редко увлекаются танцем, считая это занятие уделом девочек, а родители стремятся отдать их в спортивные секции, не зная, что танец может дать больше в духовном и физическом плане. Отсюда вытекает одна из стратегических задач программы - привлечь, заинтересовать, научить танцевать и приобщить к родной и мировой культуре как можно большее число мальчиков. Во-вторых, по давней традиции русской танцевальной школы мальчики обязательно занимаются отдельно от девочек. Это необходимо, чтобы избежать на начальном этапе обучения скованности детей друг перед другом, уделить больше внимания воспитанию мужских качеств, необходимых в искусстве танца и в жизни.
Засорина О.В.
Дружу с сольфеджио
16.07.2018
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Ключевой идеей программы является превращение сольфеджио из самого трудного и часто мало интересного вида музыкальных занятий в понятный и привлекательный предмет, который становится другом и помощником в путешествии по музыкальной стране. Это достигается за счет широкого и постоянного использования игры и воображения, применения методики обучения, базирующейся всегда на эмпирическим опыте и его осмыслении, проговаривании правил при выполнении упражнений и слушании, то есть на сознательном управлении действием. Основной целью программы является допрофессиональная музыкальная компетентность – это такой уровень образованности учащихся, который будет достаточен для получения дальнейшего профессионального образования.
Давлетова К.Б.
Мирасова Д.Р.
Музыка в цифровом формате
16.07.2018
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
В программе рассмотрено одно из новых направлений в развитии современной музыкальной педагогики – обучение детей и подростков музыке через освоение возможностей цифровых музыкальных инструментов. Наблюдая возрастающий интерес подрастающего поколения к информационно коммуникационным технологиям, можно сделать вывод, что любое техническое новшество может стать особенным звеном в процессе формирования мотивации детей к обучению и творчеству. Возникает необходимость создания мотивирующей среды. Развитие информационных технологий в музыке - появление цифровых синтезаторов – способствует большему спектру возможностей применения их как в образовательном, так и в творческом процессе.
Павловская Л.А.
Музыка вокруг нас
16.07.2018
Дошкольный возраст
Младший школьный возраст
Педагогическая деятельность при реализации общеобразовательной программы направлена на формирование и развитие творческих способностей обучающихся, удовлетворение индивидуальных потребностей в художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также формирование культуры здорового и безопасного образа жизни и социализацию, адаптацию к жизни в обществе.
Гребенкина Е.В.
Свободное движение
16.07.2018
Средний школьный возраст
Данная образовательная программа дает возможность не только освоить технику танца, но и позволяет учащимся выразить свои мысли и чувства с помощью движения. Обучаясь по программе «Свободное движение», подростки, посредством движений, мимики и жестов выявляют свое понимание окружающего мира. В своем художественном творчестве каждый учащийся реализует свой потенциал, воспитывая в себе трудолюбие и выносливость, тем самым и происходит самоутверждение и самоопределение творческой личности подростков.
Купрова В.Н.
Танцующий мир
16.07.2018
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Основой педагогической целесообразности предлагаемой программы следует считать предоставление ребенку возможности попробовать себя в различных направлениях хореографического искусства, тем самым открывая для него более широкие перспективы для самоопределения и самореализации. Основной целью программы является формирование хореографического коллектива с учетом индивидуальных творческих особенностей личности в процессе хореографических занятий и концертной деятельности, нравственное и эмоциональное развитие ребенка, создание условий для самоопределения и самореализации воспитанника.
Пивоварова О.В.
Лоскутное шитьё
16.07.2018
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Особенность программы заключается в применении авторской методики использования современных материалов и технологий их обработки как средства интеграции этнографической составляющей культуры в современную городскую среду. Осмысление предметов ручного труда как носителей информации и выразителей идей обеспечивает приобретение не только утилитарных технологических навыков, но и опыта самовыражения личности ребенка посредством создания материально-художественных объектов. Реализуемый в данной программе интегративный подход, выражающийся в сочетании культурологической, художественно-прикладной и технологической составляющей при создании изделий, позволяет достигать метапредметных результатов.
Ковальчук Е.В.
Студия дизайна одежды
16.07.2018
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
В основу обучения по программе заложены принципы и опыт обучения Королевской Академии изящных искусств в Брюсселе - бельгийской школы моды, выпускающей передовых дизайнеров современности. Преподаватели академии хотят, чтобы студенты проявляли неудержимый интерес ко всему новому и неизведанному. По этой причине всё образование в ней сфокусировано на изучении новых конструкций, материалов, жанров. Основополагающим моментом программы «Студия дизайна одежды» является обучение учащихся через поиск новых форм и методов самовыражения. Постоянный эксперимент и импровизация – вот характерные черты образовательного процесса. Фундаментальной составляющей программы обучения являются практические занятия по дизайну костюма: изучение основ композиции, форм и пропорций в композиции костюма, моделирование объемных форм, изучение основ материаловедения и конструирования; выполнение дизайн-проекта в материале.
Детский дизайн-центр–3 (3 ступень: специализированный курс)
Левиаш О.В.
Ленцкая С.В.
Корнева Г.М.
Окулич О.Е.
Кощеева Е.И.
Рыжикова Н.К.
Таланкин Д.С.
Туркина И.Н.
Парёха Т.В.
Авинская Е.В.
Детский дизайн-центр–3 (3 ступень: специализированный курс)
05.07.2019
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Детский дизайн-центр–3 (3 ступень: специализированный курс)» является частью образовательной структуры Детского дизайн-центр Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных. Представленная программа специально разработана для старшеклассников и направлена на создание единого профориентирующего пространства, способствующего развитию у учащихся данного возрастной категории не только необходимых предпрофессиональных компетенций в области дизайнерского дела, но и становлению визуально-преобразующей проектной деятельности, формированию у начинающих дизайнеров готовности к продолжению обучения в средних и высших учебных заведениях по профильным специальностям. В 2019 году методический кейс «Детский дизайн-центр» (включающий представленную программу) стал обладателем гран-при в номинации «Методический кейс профориентированной дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности» по итогам Всероссийского конкурса методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности-2019».
Семашко С.И.
Веселова А.В.
Моделирование и дизайн одежды
05.07.2019
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Отличительная особенность программы в использовании технологии конструирования и моделирования одежды «Архитектоника». Архитектоника как технология предполагает создание фантазийных эскизов, муляжных форм и конструкций, разработку сложных комбинированных композиций, авторских коллекций одежды. Технология состоит из трех уровней технологической последовательности изготовления швейного изделия: фантазийные формы, тектонические формы, архитектонические формы. Применяя данную технологию к простым формам любого швейного изделия, учащиеся создают как коллективно-творческие коллекции, так и авторские, с использованием различных нетрадиционных материалов и различных способов создания костюмных форм на основе архитектурных конструкций. Особенность работы в этой технике заключается в том, что образным ориентиром может выступать любой предмет со своими формами, линиями, красками, которые затем плавно трансформируются и проявляются в эскизе будущей модели одежды и создании авторских коллекций. В программу введён раздел «Социально-культурная деятельность коллектива», который предусматривает: профориентационные экскурсии на предприятия, ателье, дома мод, профессиональные учебные заведения промышленных технологий и дизайна; профориентационные игры по знакомству с организацией профессиональной деятельности художников-модельеров, дизайнеров, специалистов по пошиву одежды.
Кривошеев Р.С.
Шаповалов С.А.
Проза
05.07.2019
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Одной из особенностей программы является то, что каждый учащийся, вне зависимости от выраженности тех или иных способностей литературной направленности, психологических и иных особенностей, имеет возможность продемонстрировать свою вовлеченность через творческое погружение в культурно-значимые события города – Международный книжный салон, творческие встречи в Книжной лавке писателей, презентации литературно-художественных альманахов в Доме писателя и др., проявить себя: как участник, как наблюдатель, как заинтересованный слушатель, как активно выступающий, а также как инициатор собственных творческих мероприятий. Учащиеся не замыкаются в своих творческих поисках внутри небольшой группы (семьи, класса, дружеского коллектива), а получают возможность представить свое творчество на городском, всероссийском и международном уровнях, встречаются с известными деятелями культуры и искусства. Лучшие творения юных литераторов не только публикуются, но и становятся предметом общей литературной жизни города — с официальными презентациями в Доме писателя, отзывами профессиональных литературоведов в периодической печати.
Романычева Е.Н.
Лукашина Е.М.
Бобырь Н.В.
Михайловская С.А.
Школа практического шитья
05.07.2019
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
В основу данной программы заложено изучение декоративно-прикладных техник, приемов изготовления одежды, аксессуаров, элементов дизайна интерьера, исторических сведений по изучаемому предмету. Тематика и сложность изучаемого теоретического и практического материала адаптирована к интересам и возрастным возможностям, как младших, так и старших школьников.
Хоровое воспитание. Младший хор
Картинцева А.А.
Хоровое воспитание. Младший хор
27.04.2020
Дошкольный возраст
Младший школьный возраст
Данная программа способствует социализации и интеграции в обществе детей различных групп и категорий, помогает решить многие социально значимые проблемы, формирует характер, развивает потенциальные способности. В процессе реализации программы учащиеся овладевают знаниями, умениями, навыками, которые направлены на разрешение проблем взаимоотношений человека (ребёнка) с культурными ценностями, осознанием их приоритетности.
Комплект программно-методических материалов к ДООП "Аранжировка на электронных инструментах"
Давлетова К.Б.
Бойко В.Я.
Мирасова Д.Р.
Богач О.В.
Комплект программно-методических материалов к ДООП "Аранжировка на электронных инструментах"
10.06.2020
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Комплект программно-методических материалов представлен дидактическими и методическими авторскими пособиями, комплектом оценочных и диагностических материалов, а так же дидактическими (игровыми) средствами к ДООП "Аранжировка на электронных инструментах". В программе представлен принципиально новый подход к музыкальному развитию детей, опирающийся на специфику электронного инструментария и музыкального компьютера: наличие разнообразных функций с возможностью программирования; наличие встроенного секвенсора; многотембровость; возможность многодорожечной записи музыки; возможность хранения большого объема музыкальной информации; музыкально-аналитические функции по обширному спектру задач и др.
Комплект программно-методических материалов к ДООП "Театральная студия "Арт-мозаика"
Соколова Е.И.
Антонова О.Н.
Комплект программно-методических материалов к ДООП "Театральная студия "Арт-мозаика"
10.06.2020
Младший школьный возраст
Задача педагога дополнительного образования – не просто дать материал для изучения, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную и творческую деятельность каждого ребенка. В связи с этим, уход от традиционного занятия и использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие и монотонность учебного процесса. В ходе реализации ДООП «Театральная студия «Арт-мозаика» активно используются игровые и квест-технологии, педагогика сотрудничества и развивающего обучения, технологии мастерских и активных методов обучения. Комплект программно-методических материалов ДООП "Театральная студия "Арт-мозаика" представлен дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей программой "Театральная студия "Арт-мозаика", методическими, дидактическими и оценочными материалами к программе.
Грудцына Н.Л.
Станкевич У.В.
Новичкова Т.А.
Лесничая В.Н.
Логинова Н.П.
Галенко И.П.
Комплект программно-методических материалов к ДООП "Летняя модульная интенсивная школа "Палитра творчества"
10.06.2020
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Программа летней модульной интенсивной школы «Палитра творчества» художественной направленности является составной частью комплексной программы каникулярного образовательного отдыха «Яркие дни лета», включающей в себя разноплановую деятельность, объединяющую различные направления оздоровления, обучения, отдыха и воспитания детей. В рамках данной программы дети приобщаются к здоровому образу жизни через активные виды отдыха, практико-ориентированную и исследовательскую образовательную деятельность: экологические и краеведческие проекты, игры на местности, экскурсии по памятным местам, спортивные праздники и др. Комплект программно-методических материалов представлен методическими, дидактическими и оценочными материалами.
Комплект программно-методических материалов к ДООП "Театр Плюс"
Атаева Ж.М.
Кармазь К.А.
Кондратенко Е.А.
Кузнецова Т.Ю.
Комплект программно-методических материалов к ДООП "Театр Плюс"
23.06.2020
Средний школьный возраст
Комплект программно-методических материалов, включающий ДООП "Театр Плюс", является лауреатом городского конкурса программно-методических материалов дополнительного образования детей Санкт-Петербурга в 2020 году. В основе программы лежит принцип дифференцированного подхода с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. На различных возрастных этапах становления личности ребёнка определяется своя специфика занятий театральным творчеством. Если для среднего возраста (10-12 лет) характерен экспериментальный импульс, развитие речи и аналитического мышления, возникновение интереса к «мы» более чем к «я», то в подростковом возрасте (13-15 лет) актуальны проблемы становления самосознания, ценностных жизненных ориентиров в современном мире и ощущения себя в нём. В связи с этим программа подразделяется на 2 этапа: подготовительно-обучающий и учебно- постановочный.
Методический кейс ДООП "Дизайнерские ключи"
Ковалева У.Ю.
Силина Л.Е.
Ивасюк А.И.
Дорохова И.Е.
Яровинская А.В.
Глушкова Н.Ю.
Методический кейс ДООП "Дизайнерские ключи"
13.08.2020
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
«Дизайнерские ключи» — трехгодичный модульный учебный курс с применением дистанционных технологий, состоящий из отдельных проектов, который предназначен для получения профессиональных и коммуникационных знаний и умений в области графического дизайна и полиграфии с помощью программных средств корпорации Adobe. Учащиеся приобретают опыт, работая над реальными проектами, которые помогают им понять роли и процессы в широком спектре профессиональной деятельности в сфере визуального дизайна. Каждый проект содержит структуру материалов и ход работы над проектом. Включение в курс дистанционных технологий предоставляет педагогу свободу выбора уровня социального и технического взаимодействия, подходящего для каждого из учащихся, а учащимся - возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе. Методический кейс дополнительной общеобразовательной программы «Дизайнерские ключи» является победителем Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Художественное творчество — дистанционно».
Методический кейс ДООП «Классический танец»
Фредрикссон Е.А.
Кузнецова Т.Ю.
Кузнецова Т. Ю.
Кондратенко Е.А.
Дядькова Л.Г.
Методический кейс ДООП «Классический танец»
13.08.2020
Средний школьный возраст
Отличительной особенностью программы «Классический танец» является включение регионального компонента в образовательный процесс, что способствует полному погружению в мир классического танца. Методический кейс «Классический танец» является победителем Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Культурный код региона».
Методический кейс ДООП «Хореография для мальчиков»
Ларионов И.В.
Методический кейс ДООП «Хореография для мальчиков»
13.08.2020
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Программа включает с себя такие разделы, как: Партерный тренаж, Азбука музыкального движения, Классический танец, Народный танец, Джаз-модерн-танец, Творческая мастерская, Культурно-образовательная деятельность. Особое внимание уделяется подразделу народного танца – региональному танцу (изучение движений и танцев, традиций и истоков зарождения танцевального искусства в Ленинградской области). Методический кейс «Хореография для мальчиков» является победителем Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Культурный код региона».
Методический кейс ДООП «По белому и черному»
Давлетова К.Б.
Мирасова Д.Р.
Методический кейс ДООП «По белому и черному»
13.08.2020
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Основу обучения по данной программе составляет процесс творческой деятельности, который способствует вовлечению обучающихся в создание электронного музыкального проекта, побуждая рассуждать, мыслить. Синтезатор дает возможность учащимся наиболее полно реализовать свои творческие способности как музыканта-исполнителя, композитора, звукорежиссера и технические возможности при выполнении работы пользователя. Методический кейс «По белому и черному» является победителем Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Цифровая трансформация творчества».
Методический кейс ДООП «Технический комплекс» Театра Юношеского Творчества
Ананьин Н.С.
Башинский И.П.
Благовещенская Т.О.
Видунова В.В.
Грецкова С.А.
Куракина Е.В.
Лавров Д.В.
Лазарева Е.Я.
Милькова Е.А.
Опахов В.О.
Пиняева К.А.
Полубояринов А.А.
Сазонов Е.Ю.
Тейбер-Лебедев Д.Э.
Федоровский Д.А.
Методический кейс ДООП «Технический комплекс» Театра Юношеского Творчества
13.08.2020
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Программа «Технический комплекс» через освоение тех театральных ремесел, базой которых является ручной труд по изготовлению декорационного оформления спектакля, компенсирует для учащихся уменьшение роли ручного труда в обычной жизни, в школе и обществе. Учащиеся учатся работать с различными ручными инструментами (молоток, отвертка, стамеска, дрель, и т.д.), работать на станках (столярный, сверлильный, токарный и т.д.), осваивают приемы ручного изготовления предметов. Оборудование, используемое сегодня в цехах ТЮТа и в театральном производстве, компьютерная техника и современное программное обеспечение, информационно-компьютерные технологии невозможно применять без специальных знаний, умений и навыков, в том числе научно-технических. Работа в цехах построена по принципу лабораторий, где проводятся исследования и опыты со светом, цветом, звуком. Методический кейс «Технический комплекс» Театра Юношеского Творчества является лауреатом 2-й степени Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Цифровая трансформация творчества».
Методический кейс ДООП хоровой студии «Гармония»
Шумова М.В.
Щербо О.Н.
Энглина С.Р.
Энглин С.Е.
Галицкий А.Р.
Веселова А.В.
Мухлынина Т.В.
Методический кейс ДООП хоровой студии «Гармония»
13.08.2020
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Комплексная программа хоровой студии «Гармония» имеет художественную направленность и способствует целенаправленному вокально-хоровому развитию учащихся с учётом их индивидуальных способностей. В результате последовательного освоения программ студии, после окончания курса обучения, выпускники имеют возможность поступать в средние специальные и высшие музыкальные учебные заведения. Методический кейс хоровой студии «Гармония» является лауреатом 2-й степени Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Образцовый детский коллектив».
Методический кейс ДООП «Школа игры на синтезаторе»
Горохов В.А.
Семина И.А.
Максимова А.А.
Методический кейс ДООП «Школа игры на синтезаторе»
13.08.2020
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Отличительной особенностью программы от программ художественного творчества является интеграция творческой деятельности учащихся (игра по слуху, создание аранжировок, импровизаций и др.) с цифровыми технологиями, т.к. сам инструмент – синтезатор является музыкальным компьютером, с функциями: автоаккомпанемент, электронный метроном, многодорожечный рекордер (секвенсор) и др.. Методический кейс «Школа игры на синтезаторе» является лауреатом 3-й степени Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Введение в искусство», номинация «Цифровая трансформация творчества».
Методический кейс ДООП танцевального коллектива "Грация"
Ласточкина Н.В.
Силинская Г.А.
Методический кейс ДООП танцевального коллектива "Грация"
17.08.2020
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Программа направлена на синтез классической, народной и эстрадной хореографии, а также включает набор интегрированных дисциплин, которые помогают учащимся адаптироваться к репетиционно-постановочной работе. Методический кейс ДООП танцевального коллектива «Грация» является обладателем диплома II степени Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Методический кейс модульной дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности (на основе модульного принципа построения программы)».
Методический кейс ДООП «Яркий мир» (изотерапия) (для учащихся с интеллектуальными нарушениями)
Боброва И.В.
Шаршакова Л.Б.
Методический кейс ДООП «Яркий мир» (изотерапия) (для учащихся с интеллектуальными нарушениями)
17.08.2020
Младший школьный возраст
В рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Яркий мир» (изотерапия) обучение детей с интеллектуальными нарушениями ведется по двум направлениям изобразительного искусства: рисунок и живопись, что обеспечивает не только разностороннее развитие, но и даёт им те знания и навыки, которые способствуют успешной их социализации. Программа включает большое количество тем, за счет их разнообразия можно увлечь ребенка, выявить его способности. В большинство практических занятий обязательно входит «проговаривание» ребенком своего будущего рисунка: рассказывая о том, что он хочет нарисовать, ребенок учится выражать свои мысли, объяснять свое понимание будущего художественного образа. Программа «Яркий мир» (изотерапия) обеспечивает разностороннюю педагогическую поддержку ребёнка. Арттерапевтический эффект достигается за счет работы детей с цветом и его оттенками, линиями и их разнообразием, ребенку это помогает выразить свои мысли и эмоции, а педагогу – лучше понять его внутрений мир. Методический кейс ДООП «Яркий мир» является обладателем диплома III степени Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Методический кейс инклюзивной дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей в трудной жизненной ситуации и др.)».
Методический кейс ДООП «Школа вокального искусства И.П. Богачевой»
Ковалева У.Ю.
Фадеенко О.В.
Карпова О.С.
Золотухина А.В.
Федотова А.А.
Методический кейс ДООП «Школа вокального искусства И.П. Богачевой»
17.08.2020
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Программа способствует не только приобретению знаний в области музыкального искусства, развитию вокальных навыков, но и создает условия для самовыражения, самореализации своего «Я», удовлетворения потребностей в общении со сверстниками и профессиональном самоопределении. Программа дает возможность талантливым, одаренным молодым людям получить образование, способствующее достижению высоких результатов и реализации в творчестве и в жизни. Идейным вдохновителем и наставником творческого объединения является Почетный гражданин Санкт-Петербурга, Народная артистка СССР, солистка Мариинского театра с 1963 года, профессор Санкт-Петербургской консерватории, Ирина Петровна Богачева, выпустившая более сотни профессиональных певцов, которые работают на многих известнейших сценах мира. Методический кейс ДООП «Школа вокального искусства И.П. Богачевой» является обладателем Гран-при Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Методический кейс профориентированной дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности (направленной на раннюю профориентацию по профессиям и компетенциям нового рынка труда и квалификаций в сфере художественного творчества, ремесел, культуры, искусства)».
Методический кейс модульной ДООП «Музей-макет «Петровская Акватория»
Струк А.Н.
Масленникова О.А.
Котова А.А.
Василькова Ю.Ф.
Методический кейс модульной ДООП «Музей-макет «Петровская Акватория»
17.08.2020
Младший школьный возраст
Средний школьный возраст
Старший школьный возраст
Программа способствует: расширению ресурсных возможностей образовательной организации для осуществления деятельности в сфере общеразвивающих программ художественной направленности; использованию в программах художественной направленности технических технологий для повышения эффективности образовательной деятельности и качества образовательного результата; расширению вариативности содержания дополнительного образования детей и возможности личностного выбора деятельности, определяющей образовательную траекторию; привлечению квалифицированных специалистов из сферы технической направленности и частного бизнеса для совершенствования профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования художественной направленности; разработке современных инновационных дополнительных общеобразовательных программ на уровне интегрированных дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности, с использованием технологий технической направленности. Методический кейс модульной ДООП «Музей-макет «Петровская Акватория» является обладателем Гран-при Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Методический кейс сетевой дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности (реализация образовательной программы в сетевой форме)».
Методический кейс ДООП «Петербургская мозаика»
Алексеева И.В.
Капнулина А.Г.
Методический кейс ДООП «Петербургская мозаика»
17.08.2020
Средний школьный возраст
Основная идея программы заключается в приобщении детей к высокой культуре и искусству Санкт-Петербурга, а также в формировании национального самосознания через приближение к культурным традициям города в различных видах искусства. Программа направлена на создание условий для творческого развития ребёнка средствами изобразительного и декоративно-прикладного творчества. Специфика программы состоит в создании творческих работ с разной тематической направленностью. По программе могут заниматься все дети, независимо от возрастных особенностей и степени одарённости. Методический кейс ДООП «Петербургская мозаика» является обладателем диплома III степени Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», номинация «Методический кейс сетевой дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности (реализация образовательной программы в сетевой форме)».
Осипова О.В.
Образ в линиях и красках
27.08.2020
Младший школьный возраст
Основное направление деятельности учащихся по программе – сюжетное рисование по представлению, в ходе которого происходит овладение умениями, способствующими формированию информационной, ценностно-смысловой, коммуникативной, общекультурной, регулятивной компетенций. Создание учащимися творческих работ представляет собой процесс прохождения всех этапов от замысла к законченному произведению, включает в себя планирование этапов работы, выполнение практической работы и рефлексию. Комплект программно-методических материалов к ДООП "Образ в линиях и красках" стал победителем городского конкурса программно-методических материалов для УДОД Санкт-Петербурга
© 2025 Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных