НАВИГАТОР ТВОРЧЕСТВА

“Навигатор творчества” поможет Вам и Вашим детям выбрать увлечение, а может быть и будущую профессию, по душе из множества творческих направлений: музыка и театр, техника и спорт, история и туризм и многое многое другое.

БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК

В банке лучших практик дополнительного образования детей Санкт - Петербурга представлен наиболее успешный опыт наших коллег: педагогов дополнительного образования , методистов и руководителей учреждений нашего города, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

О ПРОЕКТЕ

Приоритетные направления развития системы дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге сегодня основываются, в первую очередь, на положениях Концепции развития дополнительного образования детей, Приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», регионального проекта «Доступное дополнительное образование для детей Санкт-Петербурга на 2017-2020 годы», где основными механизмами развития отмечаются: обеспечение инновационного, опережающего характера развития системы дополнительного образования детей при использовании лучших практик отечественной сферы дополнительного образования и успешных мировых практик; обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ; профессиональное развитие педагогов; выявление и распространение лучших практик реализации современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей; создание открытых информационных сервисов дополнительного образования детей.

Понятие «педагогическая практика» не ново. Практика в широком смысле понимается как деятельность людей, обеспечивающая развитие общества. Однако, педагогический опыт несет в себе особенности времени. Сегодня, в процессе инновационного развития образования, появляются новые педагогические системы, технологии и методики, поэтому чрезвычайно актуальна задача объективной оценки инновационных процессов в развитии образовательных и воспитательных систем, экспертной оценки авторских методик, профессионального опыта и мастерства педагога.

Разработка в Санкт-Петербурге регионального Банка лучших практик дополнительного образования детей преследует цель создания единой системы выявления, накопления и распространения лучших практик из опыта работы специалистов системы дополнительного образования детей и способствует формированию открытой базы лучших педагогических практик дополнительного образования детей Санкт-Петербурга, прошедших профессиональную экспертизу; созданию условий для определения путей решения актуальных вопросов дополнительного образования детей в регионе; формированию единых подходов к оценке мастерства специалистов системы дополнительного образования детей; созданию условий для обмена опытом и профессионального роста специалистов дополнительного образования детей.

Организационно-методическое руководство деятельностью по формированию Банка осуществляет структурное подразделение ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» Городской центр развития дополнительного образования.